Innovation lab

Innovation lab

Roca занимает ведущее положение в исследованиях и последних разработках в области

Roca Innovation Lab собрала динамичную команду концептуальных дизайнеров с международным опытом в различных областях. Их цель — разрабатывать идеи инновационных продуктов, которые содержат в себе больше, чем просто традиционные принципы дизайна.

Команда является частью дизайнерского центра Roca, хотя и работает в другом месте, разрабатывает другие процессы и использует другие инструменты. Это помогает взглянуть на задачи и их решения под иным углом. Задача дизайнеров состоит в поиске решений существующих проблем в обустройстве ванных комнат, ответа на которые нет в существующих каталогах продукции.

Поиск новых решений основывается на текущих потребностях пользователей, а также потенциальных задачах, которые, как мы полагаем, будут стоять перед обществом в течение нескольких следующих лет.

Специалисты Roca Innovation Lab рассматривают и изучают такие аспекты как экологичность, старение населения, новый стиль жизни и любой глобальный тренд, в целом, который может повлиять на наше общество, наши дома, а также потребности людей в ванных комнатах.

Помимо предложений концептуальных решений для ванных комнат Innovation Lab организует независимые рабочие сессии, которые помогают развивать инновационные продукты и поддерживают другие инициативы компании, поскольку менее традиционные точки зрения всегда могут внести ценный вклад в принятие решений.

В целом миссией Roca Innovation Lab является максимальное дифференцирование характеристик продуктов, что очевидно выгодно нашим клиентам и дает прекрасные возможности для развития бизнеса компании. Roca Innovation Lab — это обязательство быть стабильной компанией, которая будет работать долго на международной арене в постоянно изменяющемся мире, который становится все более требовательным.

Дизайн и инновации

Innovation lab

Innovation lab

Roca’s spearhead in the fields of research and cutting edge developments

The Roca Innovation Lab is a dynamic team of conceptual designers, with multidisciplinary and international experience, aimed to get to offer innovative product proposals that go further than the mere formal design.

The team is part of the Roca Design Center, although they work from a different location, with different processes and tools that allow them to face their challenges with alternative perspectives. Their task is to seek for solutions to the existing situations in the bathroom space that have not got a proper answer from the present products in our catalogue.

This research for new solutions is inspired in the current needs of our users, but also on the signs that let us hint the parameters that will shape our society in the next few years.

Aspects such as sustainability, population’s ageing, new lifestyles and, generally, any macrotrend which could affect our society, their homes, and anything that could affect their needs against the bathroom space are explored and are always present in the Roca Innovation Lab’s work.

Besides proposing conceptual solutions for bathroom products, the Innovation Lab organizes interdepartmental work sessions which encourage the development of innovative products and give support to other initiatives of the Firm, where less conventional points of view can add value to the decisions taken.

All in all, the Roca Innovation Lab’s mission is to help Roca’s products having differentiating characteristics which end up being clear benefits for our customers, as well as good business opportunities for our company. The RIL is a commitment to the future of a sustainable and long-lasting company in a global, changing environment with challenges becoming more exigent daily.

Design and Innovation